Корпоративный сайт как сайт-визитка

Новые технологии и конкуренция на рынке услуг призывают к мобильности. Поэтому негласное требование посетителя веб-ресурса, это доступность информации, продвинутое юзабилити, минимум действий для поиска информации.

Гибриды лендингов и каталогов сейчас актуальны как никогда.

В ногу со временем

Часто сайт-визитку сравнивают с Landing Page, а порой считают, что это одно и то же. Схожести у них и правда есть по части структуры, но наполнение и цели разнятся.

В лендинге допустимы настойчивые призывы к действию, побуждающие к покупке аргументы, «горячие» акции, кричащие, что скидка продержится еще 24 часа.

Визитка служит имиджевой рекламой, подталкивает к перспективному сотрудничеству, повышает лояльность клиентской базы.

Объединение технологии

Cайт-визитка на сегодняшний день — один из самых популярных типов интернет-ресурсов. Качественно сделанный сайт такого класса позволит Заказчику достойно представить компанию в интернете.

Корпоративный сайт — это объемный, высокотехнологичный интернет-ресурс компании, который может использоваться для любых рекламных, коммерческих и информационных целей.

Адаптивная верстка и стильный дизайн

В корпоративном сайте необходимо подавать информацию таким образом, чтобы пользователь в три клика мог найти нужную для него информацию, используя любой гаджет. А также организовать удобный доступ к документационной базе, или скачиванию файлов. И не забудьте о стиле вашей компании.

Меню