Что такое Landing

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории под конкретный запрос, услугу или товар. Далее быстро звоним и в контакте продаём.

Почему целевое предложение

Может быть как страницей подписки на что-то бесплатное (оставлением е-майла), так и страницей продажи — предлагать какой-то отдельный товар или услугу.

Сам термин landing page переводится не даром как «посадочная страница», то есть страница, на которую попадают(«совершают посадку») посетители с рекламы в Яндексе или в социальных сетях.

Быстрый контакт с клиентом

Цель — максимально быстро связаться с клиентом, для этого получить контакты клиента (телефон \ имя, реже почта). Для чего? Продать то что нужно.

Оставили контакт? Во-первых, таких пользователей гораздо проще «дожимать».

Во-вторых, именно из этих пользователей формируется база потенциальных/состоявшихся клиентов.

Когда применимо?

Когда необходимо быстро, «всплеском» продать множество одноимённого товара.

Результат работает под платный трафик (контест, таргет, баннерка, тизеры) или рассылки с e-mail базы.

Меню